Планы компаний на 2019 год: обучение, сокращения, бонусы

Топ популярных тем

Предлагаем вашему вниманию рейтинг, созданный на основе результатов опроса, а точнее, 10 самых частых ответов. Он составлялся по всем округам России. Опрошены были не только руководители компаний, но и люди, занимающие такие важные должности, как HR-директор и рекрутёр.

  1. Повышение квалификации сотрудников составит 33%. Немалое количество опрашиваемых подчеркнуло, что в их планы входит обучение персонала. Активно поддерживали этот пункт компании, работающие в сферах IT-бизнеса. А вот представители сферы строительства не горят желанием обучать своих сотрудников.
  2. Новая система поощрения и более качественный анализ результатов работы – 25% случаев.
  3. Пересмотр системы премирования у 25% опрашиваемых. Больше всего эту идею поддержали люди, работающие в сфере автомобильного бизнеса и ритейла. Увольнения лишних членов команды – 23%. Руководители сферы пиара заинтересованы в сокращение штата, поддержали идею работники сферы продуктов питания. Компании, оказывающие услуги для бизнеса, меньше всех проявили такую инициативу.
  4. Новые пути развития. Немалый процент всех опрашиваемых поддержал идею поиска направлений деятельности компании, которые ещё не задействованы. Как ни странно, больше всего это коснётся брендов, работающих в сфере IT.
  5. Приём новых лиц – около 18% опрошенных. В середине рейтинга расположился пункт с предложением о расширении штата. Деятели IT-сферы поддерживают идею поиска новых лиц.
  6. Работа над пиаром компании – около 17%. Представители сфер строительства и IT считают, что увеличение бюджета на рекламу пойдёт брендам только на пользу.
  7. Новые нематериальные поощрения. Компании, занимающиеся сферой бизнеса, думают, что это может послужить хорошей мотивацией. Сфера финансов подобную идею упорно отвергает.
  8. Продолжать движение в выбранном ранее направлении – желание 10%.
  9. Экономия на пиаре – около 9%. Сфера ритейла положительно смотрит на это изменение.
  10. Расширение сети филиалов, переезд в столицу главного офиса для роста компании – это актуально для 6%.

 

 

Данные рейтинга указывают на то, что большинство компаний не намерено останавливаться на достигнутом. Одни предпочитают сокращать траты на рекламу, нацеливаясь на развитие за счёт притока новых кадров. Другие, напротив, активно привлекают инструменты пиара и географического расширения.