При приобретении любого тарифа в ноябре — размещение вакансии на сайте юла в течение 30 дней бесплатно

Правильно составленное резюме на английском – первый шаг к успеху

Чтобы найти хорошую работу, нужно правильно заявить о себе. Разместив резюме в интернете, направив его в заинтересовавшие компании, можно добиться ожидаемого результата. Информативный текст – дополнительный шанс на успех. А чтобы заинтересовать зарубежного работодателя, нужно знать, как написать резюме на английском языке.

Принцип составления документа везде одинаков. Главное, использовать не затёртые англоязычные фразы, встречающиеся в каждом тексте, а привлечь работодателя нестандартностью, что подчеркнёт особую заинтересованность в сотрудничестве с конкретной фирмой.

Подготовка к созданию английского резюме (Resume или CV)

Латинское curriculum vitae, т. е. жизненный путь, дало название (CV) документу, отображающему основные моменты, в процессе которых вы сформировались как специалист. Прежде чем написать резюме на работу на английском языке, нужно разобраться, с какой целью оно составляется:

  • занять определённую должность в конкретной компании;
  • найти место в заинтересовавшей английской фирме;
  • получить конкретную должность в любой компании;
  • найти работу в зарубежной фирме.

После этого необходимо подобрать образцы резюме, просмотреть требования к оформлению на английском. И в пределах двух листов А4 написать текст документа.

Структура и особенности резюме на английском

Как и любая другая официальная бумага, текст Resume имеет чёткое строение. Чтобы правильно написать резюме, необходимо придерживаться определённой последовательности. Обязательной является личная информация о соискателе (Personal information):

  1. Name (использовать как образец загранпаспорт).
  2. Address (дом, улица, квартира, город, индекс, страна).
  3. Phone number подать в международном формате.
  4. Marital status: single (не состоит в браке), married (в браке), divorced (в разводе).
  5. Date of birth: месяц, когда вы родились (с заглавной буквы).
  6. Nationality (по желанию).
  7. Email и другие возможности связи.

А также необходимо указать цель (Objective). Это даст возможность работодателю определиться с вашими запросами и поставить в очередь на рассмотрение.

Информацию об образовании (Education) следует подавать в зависимости от избранного направления деятельности, выделив то, которое наиболее отвечает запросу. Можно перечислить все учебные заведения от последнего. Школу в этом списке указывать не требуется.

В разделе Qualifications нужно представить сведения о повышении квалификации (курсы, семинары, конференции и т. п.) с указанием сроков и места прохождения.

Work experience является самым важным разделом в документе, поскольку он даёт представление о ваших профессиональных достижениях. Опыт работы указывается в обратном хронологическом порядке. Писать сведения можно избирательно, подчёркивая только тот опыт, который необходим для конкретной должности. При этом в информации о каждом месте работы нужно указывать полный адрес и свои обязанности.

Немаловажными являются и дополнительные сведения о навыках (Special skills), особенностях характера (Personal qualities), наградах (Awards), научной и творческой деятельности, а также о людях, которые могут поручиться за вас. Их данные необходимо указать дополнительным пунктом (References).

Тому, кто совсем не может определиться, как написать резюме на английском, лучше обратиться к специалисту, предварительно составив текст на родном языке. Грамотно написанное резюме на английском языке станет дополнительной причиной, чтобы обратить на вас внимание, а значит, увеличит шансы на выгодное трудоустройство. Язык же придётся подучить.