При приобретении любого тарифа в ноябре — размещение вакансии на сайте юла в течение 30 дней бесплатно

Автоматизация процессов – залог лояльности сотрудников

Автоматизация процессов – залог лояльности сотрудников

ТОП наиболее важных задач

Если автоматизация вашего предприятия далека от идеала, обратите внимание на следующие факторы:

  1. Служба поддержки. В небольших компаниях обслуживанием клиентов часто занимается тот, кто свободен. Оптимизированный подход заключается в создании контактной формы на вашем сайте и маршрутизации запросов, адресованных ответственным лицам. Когда будет создана база данных с задаваемыми вопросами и последовавшими ответами, есть смысл в преобразовании в центр самообслуживания клиентов. Это позволит решить ряд проблем, не привлекая людские ресурсы.
  2. Маркетинговые коммуникации. Используя программное обеспечение для автоматизации этих процессов, можно упростить механизм привлечения потенциальных клиентов путём отправки ответных писем.
  3. Задействование онлайн-форм. Если используемый браузер недостаточно защищён, хранить и автоматически вводить информацию о сотрудниках и компании нецелесообразно, лучше установить более надёжное программное обеспечение.
  4. Резервное копирование. В небольших компаниях в этом моменте всё ещё полагаются на своих сотрудников. А те, в свою очередь, нередко откладывают эти процессы на следующий день. В результате могут возникнуть крупные проблемы из-за сбоя работы системы. Доступны инструменты, позволяющие автоматически выполнять резервное копирование через регулярные промежутки времени. Ещё один популярный вариант – централизовать все данные на платформе облачного хранилища.
  5. Обслуживание ПК. Медленная производительность компьютера является основным источником недовольства сотрудников. Одной из задач оптимизации является регулярная очистка основного диска, удаление файлов cookie. Можно запланировать эту работу для автоматического запуска по вечерам и в выходные дни.

Согласно данным американского исследования, среднестатистический сотрудник тратит около 520 часов в год, выполняя задачи, которые можно эффективно автоматизировать. Что могла бы ваша организация сделать, если бы специалиста можно было прокачать, а время потратить более рационально?

Автоматизация и продуктивность сотрудников

Один из способов улучшить взаимодействие сотрудников – предоставить возможность для полноценной работы. К сожалению, сегодня специалисты тратят большое количество времени на рутину, которая не несёт особой ценности организации или не способствует приближению к общей цели.

Работодатели могут решить эту задачу, предоставив сотрудникам инструменты для автоматизации и освободив больше времени для выполнения более важных и полезных процессов. Кроме того, автоматизация примитивной работы позволяет сосредоточиться на интересных аспектах профессиональной деятельности.

Однако при внедрении систем автоматизации руководители могут столкнуться с резонным вопросом со стороны подчинённых о том, зачем им эффективнее работать. Сотрудники не всегда имеют представление о стратегических целях компании, не понимают, как их деятельность вписывается в общую картину. Автоматизация должна помочь руководителям подразделений соединить стратегические цели компании или отдельного отдела с более интересной и ценной работой, которую сотрудникам хотелось бы больше времени выполнять. Чёткое понимание бизнес-целей мотивирует команду сосредоточиться на процессах с более высокой стоимостью.

Автоматизация должна идти не от руководителя, а от подчинённых. Если члены команды берут на себя инициативу и стремятся к максимально эффективному выполнению бизнес-задач, компания быстро развивается.

Первостепенной задачей любого руководителя является подбор персонала. Для этой цели используйте www.hrhome.ru. Вакансии на нём быстро находят отклик среди профессионалов различных сфер.